№
урока
|
Тема урока
|
Видеоматериал
|
Интерактивные упражнения
|
Тест
|
Домашнее
задание
|
1
|
Информация и данные
|
§ 1
|
|||
2
|
Технические средства для работы с информацией
|
§ 2
|
|||
3
|
Структура компьютера
|
§ 3
|
|||
4
|
Компьютерные программы
|
§4
|
|||
5
|
Растровые изображения
|
§ 5
|
|||
6
|
Создание изображений в графическом редакторе Paint
|
§6
|
|||
7
|
Редактирование изображений в графическом
редакторе Paint
|
§ 7
|
|||
8
|
Операции над фрагментом изображения в графическом
редакторе Paint
|
§ 8
|
|||
9
|
Создание и редактирование изображений
|
Повторить
§ 5-8
|
|||
10
|
Текстовый редактор
|
§ 9
|
|||
11
|
Редактирование текста. Работа с фрагментами
|
§ 10
|
|||
12
|
Фороматирование символов
|
§ 11, п. 1
|
|||
13
|
Форматиирование абзацев
|
§ 11, п. 2
|
|||
14
|
Создание и печать текстового документа
|
§ 11, п. 3
|
|||
15
|
Контрольная работа
|
||||
16
|
Презентация
|
§ 12
|
|||
17
|
Создание и редактирование презентации
|
§ 13.1,13.2
|
|||
18
|
Создание и редактирование презентации
|
§ 13.3
|
|||
19
|
Элементы мультимедиа в презентации
|
§ 14.1,14.2
|
|||
20
|
Элементы мультимедиа в презентации
|
§ 14.3
|
|||
21
|
Элементы мультимедиа в презентации
|
§ 14.4, 14.5
|
|||
22
|
Настройка презентации
|
§ 15
|
|||
23
|
Обощающее занятие "Компьютерные
презентации"
|
Повторить
§ 11- 15
|
|||
24
|
Понятие алгоритма и исполнителя
|
§ 16
|
|||
25
|
Способы записи алгоритмов
|
§ 17
|
|||
26
|
Среда программирования PacsalABC.NET
|
§ 18
|
|||
27
|
Компьютерный исполнитель Чертежник
|
§ 18
|
|||
28
|
Изучение и изменение готовых программ
|
§ 19
|
|||
29
|
Изучение и изменение готовых программ
|
§ 19
|
|||
30
|
Использование вспомогательных алгоритмов
|
§ 20
|
|||
31
|
Составление алгоритмов для исполнителя Чертежник
|
Повторить
§ 16-20
|
|||
32
|
Понятие сети Интернет. Серсисы Интернет
|
§ 21
|
|||
33
|
Понятие об электронной почте
|
§ 22
|
|||
34
|
Работа в сети Интернет
|
§ 23
|
6 класс
Подписаться на:
Сообщения (Atom)