№
урока
|
Тема урока
|
Видеоматериал
|
Интерактивные
упражнения
|
Тест
|
Домашнее
задание
|
1
|
Правила работы и безопасного
поведения в компьютерном классе.
Повторение: Представление
информации в компьютере
|
|
Повторить тему
"Представление
информации в
компьютере"
|
||
2
|
Структурная схема компьютера.
Принцип работы аппаратных средств
компьютера
|
Пособие
|
§2,3
§6-8
|
||
3
|
Представление данных в памяти
компьютера.
Двоичное кодирование
|
§1, §3
|
|||
4
|
Классификация программного
обеспечения. Разновидности
операционных систем.
|
|
§9
|
||
5-6
|
Символьные и
строковые
величины.
Операции над
символьными и
строковыми
величинами.
|
§4
|
|||
7-8
|
Стандартные прцедуры и функции
для работы с символьными и строковыми величинами.
|
Стандартные процедуры и функции для работы с символьными и
|
§5
|
||
9-10
|
Выполнение практических заданий
из различных предметных областей
с использованием символьных и
строковых переменных.
|
§6
|
|||
11
|
Решение задач на составление и
реализацию алгоритмов обработки
символьных и строковых величин
|
§6
|
|||
12
|
Обобщающее повторение
|
||||
13
|
Понятие об электронной таблице.
структура таблицыЖ ячейки,
столбцы, строки. Типы данных в ЭТ.
Программы для работы с ЭТ.
|
§10
|
|||
14
|
Ввод иредактирование данных.
|
§11
|
|||
15
|
Редактирование ЭТ
|
§12
|
|||
16
|
Форматирование ЭТ
|
§13
|
|||
17
|
Использование ссылок
|
§14
|
|||
Относительные ссылки.
|
|||||
18
|
Использование ссылок
Абсолютные ссылки.
|
§14
|
|||
19-20
|
Использование стандартных функций
для нахождения суммы, среднего
арифметического, поиска
минимального(максимального)
значения.
|
|
§15
|
||
21
|
Сортировка данных в таблице.
Фильтрация
|
§17
|
|||
22-23
|
Построение диаграмм
|
§16
|
|||
24
|
Обобщающее повторение
|
§18,
|
|||
25
|
Контрольная работа по теме 3 (1 ч).
|
||||
26
|
Понятие информационной модели.
Назначенгие информационной
модели.
|
§7
|
|||
27
|
Структурирование информации с
испльзованием информационной
модели
|
§8, §9
|
|||
28
|
Структурирование текстовых
моделей с использованием стилей,
генерация оглавления.
|
§8, §9 повторить
|
|||
29-31
|
Использование инструментов
табличного процессора для
реализации и исследования моделей
из различных предметных областей.
|
§87,88.90,92
|
|||
32
|
Разновидности электронных
коммуникаций. Меры безопасности и
правила этикета при общении в сети
Интернет.
|
§19
|
|||
33
|
Общение в сети Интернет. Формулы,
чаты, блоги, интернет-провайдеры.
Социальные сети.
|
§20
|
|||
34-35
|
Резерв (2 ч)
|
10 класс
Подписаться на:
Сообщения (Atom)