№
урока
|
Тема урока
|
Видеоматериал
|
Тест
|
Интерактивные
упражнения
|
Домашнее
задание
|
1
|
Правила безопасного поведения
в компьютерном классе.
Организация сети Интернет
|
§1
|
|||
2
|
Национальные информационные
ресурсы
|
§2
|
|||
3
|
Поиск в сети Интернет
|
§3
|
|||
4
|
Облачные технологии. Сервисы
совместной работы
|
§4
|
|||
5
|
Сетевой этикет и меры
безопасности в сети Интернет
|
§5
|
|||
6
|
Основные алгоритмические
конструкции и типы данных
|
§6
|
|||
7-8
|
Строковые величины
|
§7
|
|||
9-10
|
Стандартные процедуры и
функции для работы со
строковыми величинами
|
§8
|
|||
11
|
Составление алгоритмов
обработки строковых величин
(анализ текста на наличие
различных символов).
|
§9.1
|
|||
12
|
Составление алгоритмов
обработки строковых
величин
( Преобразование строк)
|
§9.2, 9.3
|
|||
13
|
Обобщающее повторение по
теме.
(Решение задач из различных
предметных областей).
|
§6-9 повторить
|
|||
14
|
Понятие электронной таблицы
|
§10
|
|||
15
|
Создание
электронной таблицы.
|
|
§11
|
||
16
|
Редактирование
электронной таблицы
|
§12
|
|||
17
|
Форматирование
электронной таблицы.
|
§13
|
|||
18
|
Ссылки в
формулах
|
§14
|
|||
19
|
Использование
стандартных функций
|
§15
|
|||
20
|
Сортировка
и фильтрация данных.
|
§16
|
|||
21
|
Построение
диаграмм.
|
§17
|
|||
22
|
Использование
электронных таблиц для выполнения практических заданий из различных
предметных областей
|
§18
|
|||
23
|
Использование
электронных таблиц для выполнения практических заданий из различных
предметных областей.
|
§10-18
|
|||
24
|
Контрольная
работа
|
||||
25
|
Модели и
виды моделей.
|
§19
|
|||
26
|
Моделирование
и его этапы.
|
§20
|
|||
27
|
Моделирование
в задаче роста и убывания
|
§21
|
|||
28
|
Моделирование
в задаче определения температурных режимов
|
§22
|
|||
29
|
Моделирование
в задаче выбора положения железнодорожной станции
|
§23
|
|||
30
|
Моделирование
в задаче полета тела, брошенного под углом к горизонту
|
§24
|
|||
31
|
Моделирование
средствами текстового процессора
|
§25
|
|||
32
|
Знакомство
с 3D-редактором
|
§26
|
|||
33
|
Моделирование
в задачах проектирования строений
|
§27
|
|||
34
|
Моделирование
движения мотоцикла
|
§28
|
|||
35
|
Обобщающее
занятие по теме "Компьютерные информационные модели"
|
9 класс
Подписаться на:
Сообщения (Atom)